САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОРПОРАТИВ 2019

Приветствие нового календарного года похоже на нажатие кнопки перезапуска. Мы прощаемся с прошлогодними испытаниями и невзгодами, и сосредотачиваем нашу энергию на создании положительного опыта в ближайшие месяцы. Поскольку год постепенно подходит к концу.
САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОРПОРАТИВ 2019
Очень важно, чтобы вы потратили время, чтобы поблагодарить своих сотрудников, партнеров, поставщиков и клиентов за их приверженность и доверие в конце года. Поэтому очень важно уделить особое внимание подготовке новогоднего корпоратива.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: САМЫЕ ТОПОВЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НОВОГОДНЕГО КОРПОРАТИВА 2019

Тщательно подходите к разработке концепции и организации вашего праздничного мероприятия, вы можете не только повысить моральный дух компании, но и повысить уровень удовлетворенности сотрудников компанией.
Важно начинать с основ — какую тему должна иметь вечеринка, где это должно произойти, сколько людей придет, когда это произойдет, и какие продукты и напитки будут подаваться по этому случаю, — прежде чем перейти к специализированному планированию и, в конечном счете, организации события.
Конечно, для начала, вам необходимо создать план проекта, который идентифицирует детали события для праздничной вечеринки. Тема, место проведение, время, дата, количество гостей, выбор продуктов питания и напитков, декор и тайминг мероприятия должны быть рассмотрены до того, как вы начнете организацию мероприятия.

Выбор правильной команды имеет важное значение для успеха вашего мероприятия. В конечном счете, качество праздника определяют те, кто работает над ним.

Меньшая группа людей, скорее всего, сделает планирование более целесообразным и экономичным, но многие организации привлекают большое количество подрядчиков.
Когда дело доходит до выбора того, чем кормить своих сотрудников во время вашей вечеринки, ряд трюков может сэкономить деньги, при этом обеспечивая отличную еду.
Банкетные блюда часто более экономны, чем фуршеты и кенди-бары, и их можно представить гораздо элегантнее, чем стоять в очереди и обслуживать себя.
Конечно, ваше меню должно дополнить тему вашего мероприятия, и вы должны попытаться выбрать элементы, которые включают цвета вашего мероприятия или бренд, но это не значит, что вы должны арендовать дорогостоящую флористику для праздничного декора и другие материалы.

В течение многих лет организации ограничивали объем алкоголя на праздничном мероприятии по целому ряду причин, в том числе стратегически контролируя бюджет и уделяя больше внимания программе мероприятия.
Тем не менее, большинство сотрудников не хотят присутствовать на корпоративном мероприятии, в котором нет какой-либо формы алкогольных напитков.
Вы также можете ограничить выбор только вином, рано закрыть бар и предлагать напитки только во время еды, чтобы помочь сократить расходы и ограничить количество сотрудников, которые пьют, представляя компанию на вашем мероприятии.
Лучший совет для всех, кто посещает праздничную вечеринку, — это удостовериться, что ваши сотрудники помнят этикет посещения праздничных мероприятий.

Ошибки этикета, которых следует избегать на праздничной вечеринке, включают в себя чрезмерное употребление алкоголя, еды, разговоров или жалоб, прибытие слишком рано или слишком поздно на вечеринку, нарушение дресс-кода и привлечение чрезмерного количества гостей — все это может не только повлиять на настроение других участников мероприятия но и затраты компании.

Несмотря на то, что новогодняя вечеринка в компании предназначена для того, чтобы объединить команду и снизить количество запретов, обычно встречающихся на рабочем месте, напоминайте гостям о том, что они все еще представляют компанию, даже когда они участвуют в этом мероприятии после работы.
В целом, многие организации включают обмен подарками между сотрудниками в сценарий своей праздничной вечеринки. Однако, если компания большая, возможно, это лучше всего оставить в качестве акции, а не на мероприятии с участием всех сотрудников, поскольку организация в таком масштабе может оказаться сложной, особенно если вы не знакомы с определенными отделами и их сотрудниками.

Когда нужно начинать подготовку к празднику

Часто корпоративы проводят после 20 декабря, реже его проводят после 1 января.к нему необходимо заблаговременно. Если мероприятие вы готовите самостоятельно, то начинайте подготовку за 30-35 дней. Но если вы планируете заказать праздник у профессионалов, то это следует делать за 2 месяца до назначенной даты. Вам нужно согласовать много нюансов и деталей, прежде чем заказать корпоратив.

Рекомендуем вам обратить внимание на следующие вопросы:

• как выбрать локацию для проведения мероприятия, чтобы она соответствовала тематике мероприятия и количеству гостей;
• как придумать оригинальный сценарий, чтобы он понравился гостям;
• как создать отличный декор помещению для мероприятия, чтобы у гостей было хорошее настроение.
Традиционными украшениями являются воздушные шарики, гирлянды, елочные украшения, а также бенгальские огни. Вы также можете заказать отдельные декорации.

Идеи для празднования

Наиболее интересный вариант – это тематическая новогодняя вечеринка. Вы можете придумать сказочный сценарий,организовать все в фольклорном стиле, даже устроить зимний квест.

Организовать корпоратив можно как на природе, так и вне ее. Лучше праздновать новогодний корпоратив в неформальной обстановке, поскольку это очень расслабляет.

Виды корпоративов
В последнее время очень популярными становятся спортивные корпоративы. Это поднимает корпоративный дух на очень высокий уровень.
Теннис или прыжки мешках подойдут для такого формата корпоративного мероприятия.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

Перейти на Сайт