Выездная регистрация брака. Выездная церемония.

ведущий на выездную церемонию

ведущий на выездную церемонию

Выездная церемония, планирование, дейтсвующие лица, советы и рекомендации…

Большая часть свадеб которые я буду проводить этим летом – это свадьбы с выездной церемонией. Модное явление или вынужденная мера?!

Выездная церемония появилась благодаря кинофильмам и американской моде. Именно в США пары так любят красивые выездные церемонии. Действительно хорошо спланированная церемония на зеленом газоне, парке или озере не сравнима не с одним дворцом бракосочетания.

Соглашаюсь на регистрацию в ЗАГСе, у вас нет возможности выбрать того кто будет проводить Вашу церемонию, не всегда это ужасные церемониймейстеры которым нет дела до Вашего праздника, но согласитесь, когда у церемониймейстера только одна пара, то и церемония пройдет под началом того человека которого вы выберите, а не кто Вам достанется.

Побывать в ЗАГСе все же вам придется. Именно там вы получите официальный документ о рождении вашей семьи. Часто регистрация в ЗАГСе планируется не в тот день когда запланирован день празднования и в спокойной обстановке сможете приехать и поставить свои подписи. Будьте готовы что Вас все равно будет снимать видео оператор, пройдет минимальная церемония и вы уже выйдете мужем и женой.

Читайте также: СТИЛЬНАЯ СВАДЬБА В КИЕВЕ СОСТОИТ ИЗ МЕЛОЧЕЙ.

Планирую выездную церемонию, важно учитываться следующие моменты:

— количество гостей
— время года
— место проведения
— время ожидания церемонии
— чем занять гостей
— длительность церемонии
— музыкальное сопровождении церемонии
— репетиция выездной церемонии

Не кто из гостей не будет в обиде, что он не был в ЗАГСе! Так как на месте выездной церемонии, его ожидается, легкий фуршет, приятная живая музыка скрипки или саксофона. Фото зона на фоне которой может сделать первые снимки на Вашем празднике. Минуты ожидания и все по приглашению ведущего следуют к месту выездной церемонии. Ведущий выездной церемонии на свадьбу может быть как мужчина, так и женщина, здесь выбор только за Вами. Длительность церемонии может быть от 10 минут до 40. Все зависит от согласованного Вами плана и текста выездной церемонии.
Что нужно для выездной церемонии:
— арка
— столик регистратора
— ручки, свидетельство о браке и прочие атрибуты которые согласованы в вашей церемонии
— дорожка, колоны, стульчики
— музыкальное оформление
ведущий киев / ведущая

Появление на выездной церемонии.

Выездная церемония имеет свой план выхода действующих лиц. Так первыми выходят свидетели, от одной пары, до того количество которое вы выбрали. Бывает, что первыми идут друзья жениха, а после подружки невесты, их количество не обязательно должно совпадать. Далее идет жених. Выбирайте композиции под которые вы бы хотели выйти на церемонию к свадебной арке. Это ваша индивидуальность и настроение. Главное появление – это выход невесты в сопровождении отца.

Хорошего настроение Вам и Вашим гостям, и пусть ваш праздник будет в надежных руках!

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

Перейти на Сайт